Детский развивающий клуб

Для детей от 1 года до 9 лет

8 (968) 393-74-44

г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 10

Логопед и логоритмика

 

Во время занятий логопед работает над следующими задачами:

  • коррекция произношения звуков
  • общее речевое развитие
  • растормаживание речи
  • развитие фонематического слуха

 

  Своевременная помощь логопеда необходима детям для того, чтобы их речь была правильной, а произношение было фонетически чистым и лишенным дефектов. Результат зависит от совместной работы логопеда и родителей. Необходимо регулярно выполнять дома с ребенком логопедические упражнения, логопедический массаж и артикуляционную гимнастику. Занятия проходят 2 раза в неделю.

 

   Логопед оказывает помощь в следующих случаях:

  • Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Ранняя диагностика и коррекция отставаний в развитии
  • Коррекция познавательных процессов
  • Развитие связной речи и обогащение словаря
  • Нормализация ведущей деятельности возраста
  • формирование умений и навыков, необходимых для усвоения познавательного и речевого материала.

 

 

 

 

Логоритмика – праздник красивой речи.

Как часто приходится слышать от обеспокоенных родителей: «Мой ребенок не просто плохо говорит, а еще не хочет заниматься дома!», «Невозможно удержать его на месте дольше секунды!», «У моего малыша совершенно не получаются упражнения с мелкими предметами!», и т.д и т.п…. Действительно, в последнее время значительно возросло количество детей с различными речевыми патологиями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий предлагается эффективный метод преодоления речевых нарушений – логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

 

Кому полезна логопедическая ритмика?

Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.

 

Основные задачи логоритмики:

- развитие общей моторики, координации движений, ориентации в пространстве;
- развитие чувства темпа, ритма, певческих способностей;
- активизация всех видов внимания и памяти;
- развитие артикуляционной и мимической моторики;
- формирование фонематического слуха.

Марина Олеговна проводит индивидуальные занятия по логоритмике и логопедии. Возможные дни проведения индивидуальных занятий можно уточнить у администратора.

Светлана Николаевна проводит индивидуальные занятия и логопедический массаж. Свободные часы для консультации можно уточнить у администратора.

Расписание занятий

 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Логопед Бочкова С.Н.  с 3-х л.  9:00-12:00      9:00-12:00  9:00-12:00  
 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Логоритмика  с 3-х л.  по записи          
 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Логопед Бочкова С.Н.  с 3-х л.  15:30-19:00        15:00-19:00  

 

Стоимость

Индивидуальные занятия: 30 мин - 800 руб., 45 мин - 1200 руб.

 

Педагог

Бочкова Светлана Николаевна

 

 

Образование:
Высшее
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет
Специальность: учитель технологии и предпринимательства


НОУ ВПО Российский Новый Университет
Специальность: учитель-логопед
По программе Логопедия

Повышение квалификации:
Основы компьютерной грамотности
(НИУ Московский авиационный институт Центр повышения квалификации и
переподготовки)
Компьютерные технологии в логопедической практике
(НОУ ВПО Российский Новый Университет)
Логопедический массаж и контрастотермия 
(НОУ ВПО Институт современных психологических технологий «Парацельс»)


"Игровые приемы автоматизации звуков. Постановка звуков при помощи
постановочных зондов"
(Логопед-мастер)
"Комплексный подход в коррекции звукопроизношения"
(Логопед-мастер)
"Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической
практике"
(Логопед-мастер)


Педагогический стаж - 9 лет

 

 

 

Педагог

Шубина Марина Олеговна

Образование:

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (МГОПУ)

Специальность:  психолог, методист по воспитательной работе

АНО ВО «Российский новый университет»

Специальность: логопедия

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 «Маросейка»

Специальность: музыкальный руководитель

 

Дополнительное образование:

"Дистанционные технологии обучения в современном образовании" (МПГУ)

"Диагностика и начальные формы работы по развитию коммуникации у дошкольников с аутизмом" (НОУ ВПО РосНОУ)

"Нейрофизиологические основы организации и функционирования зрительного анализатора и коррекции нарушений зрения с использованием компьютерных технологий"

 

 

Опыт работы:

13 лет

 

 

Запись на занятие:

После отправления формы с Вами обязательно свяжется представитель клуба :)