Детский развивающий клуб

Для детей от 1 года до 9 лет

8 (968) 393-74-44

г. Красногорск, Павшинская пойма, Спасская ул. 10

Раннее развитие

Для малышей от 1 до 3х предлагаем:

  • Комплексные занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка. Каждое комплексное занятие (индивидуальное и групповое) делится на 3 блока: развивающий (познавательно -обучающий), творческий и подвижный.
  • Познавательный блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, речи, воображения и т.д.) по ведущим методикам как российских, так и зарубежных педагогов (Марии Монтессори, Глена Домана, Масару Ибука, Никитиных, Оксаны Жуковой и др). Раннее развитие должно быть естественным, поэтому мы предлагаем разные варианты развивающих игр для ребенка.
  • Подвижно-музыкальный блок включает в себя пальчиковые и подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки.
  • Творческий блок - развитие у детей художественного восприятия окружающего мира, фантазии, творческого мышления путем создание на каждом занятии оригинальных поделок-подарков для любимой мамы из различных материалов (традиционных, природных, бросовых и т.д.).

На занятии присутствует частая смена деятельности, чтобы избежать скорого переутомления, как физического, так и умственного. Занятия построены таким образом, что статические или малоподвижные элементы занятия сменяются двигательной активностью (методика Железновых, подвижные игры, сюрпризные моменты, классические композиции и композиции по тематикам занятий, спортивно-оздоровительные упражнения: на растяжку, гибкость, координацию и ориентировку в пространстве).

Для детей от года до полутора частота смены деятельности составляет 3-4 минуты. Для детей более старшего возраста: 4-5, иногда 5-6 минут.

Ребёнок при таком подходе способен заниматься продуктивно на протяжении 40-50 минут, не чувствуя усталости, оставаясь способным фокусировать своё внимание на предлагаемых заданиях.

Задания предлагаются по ходу занятия и включают в себя:

  • Игры на познание (формирование представлений об окружающем мире). Формируют интерес к изучению окружающего мира, природных явлений, флоры и фауны. В течение учебного года ребёнок осваивает такие темы как: «Фрукты», «Овощи», «Лес», «Деревья», «Листья», «Домашние животные», «Дикие животные», «Семья», «Дом», «Квартира», «Мебель», «Посуда», «Игрушки», «Одежда», «Обувь», «Транспорт» и многие другие.
  • Игры на развитие логического мышления: развитие способности к классификации, сопоставлению, анализу и синтезу. Выработка умения устанавливать причинно-следственные связи, вычислять, оперировать абстракциями.
  • Игры на коммуникацию: для выработки коммуникативных способностей, умения работать в команде, интерпретировать настроение, мотивы и желания окружающих. Уважать и бережно относится к личному пространству другого человека. Выстраивать свои границы и не нарушать чужие. Формирование задатков к социальному предвидению и способности оказывать влияние на людей.
  • Театрализованные, подвижные игры: для искусного овладения своим телом, мимикой, силой голоса. Выработка ловкости в обращение с предметами, свободной манипуляция ими. Развитие быстроты и адекватности реакции, чувства времени, координации движений (мелкой и крупной моторики, их согласованности), жестикуляции и тактильной памяти.
  • Музыкально-ритмические игры: помогают распознавать, запоминать и воспроизводить музыку. Повторять ритм за педагогом. Повышение чувствительности к звукам и тональности, формирование музыкального слуха, освоении музыкальных инструментов.
  • Игры, направленные на внутриличностные процессы: способствуют пониманию собственных чувств и эмоций, развивают умение их отслеживать. Закладывают задатки к самоанализу и самоопределению, самоконтролю и самомотивации. Помогают в формировании высокой степени осознанности.
  • Продуктивная деятельность: помогает в самовыражении, развивает мотивацию к самосовершенствованию, умению видеть и предвидеть конечный результат, способность к оценке и адекватной критике. На занятиях используются различные материалы\сенсорные наборы:
  • природные (плоды, семена и листья деревьев, шишки, ракушки, галька, песок, перышки, яичная скорлупа, натуральные фрукты и многое другое);
  • пластичные (тесто, глина, пластилин и пр.);
  • ткани различных текстур и фурнитура;
  • разнообразные картонно-бумажные материалы;
  • всевозможные материалы и сопутствующие к ним для изобразительной деятельности и аппликации.

Расписание занятий

 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Группа "Мама и малыш" 1 - 1.5 г.   10.00-10.45  10.00-10.45 10.00-10.45  10.00-10.45  
1.6 - 2 г.   11.00-11.45  11.00-11.45 11.00-11.45  11.00-11.45  
2 - 3 г.   12.00-12.45  12.00-12.45 12.00-12.45  12.00-12.45  
 ВозрастПНВТСРЧТПТСБ
Группа "Мама и малыш"              
             
1-2  г.  16:15-17:00      16:15-17:00    

 

Стоимость

Абонемент, 8 посещений, 2 раза в неделю – 5000 руб.

Пробное занятие – 500 руб.

Разовое занятие - 900 руб.

Индивидуальное занятие – 1000 руб. (45 мин.)

Педагог

Зоренко Анастасия Александровна

 

 

Образование:

высшее, Севастопольский городской гуманитарный университет

Специальность: психология, коррекционная педагогика

 

Повышение квалификации

Обучающий проект "Перинатальная психология и психотерапия. Семейное консультирование"(Ассоциация "Психея", г.Одесса).

Обучающий проект "Психология и педагогика детей раннего возраста" (Ассоциация "Психея", г.Одесса).

Обучающая программа "Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста" (г. Ростов-на-Дону).

 

Педагогический стаж  - 7 лет

 

 Автор и ведущая семинара-практикума «Особенности проведения развивающих занятий для детей раннего возраста» 

Педагог

Савенкова Светлана Евгеньевна

 

Образование:

Государственная академия славянской культуры,

Специальность: педагог-психолог

Запись на занятие:

После отправления формы с Вами обязательно свяжется представитель клуба :)